ВСТУПЛЕНИЕ
Последний шанс для человечества победить машины искусственного интеллекта!
В 2016 году в Киеве мы открыли свой первый образовательный центр Robocode. В феврале 2022 года у нас было более 100 центров в 7 странах, и более 100 000 учащихся в офлайне и онлайне обучались программировать и разрабатывать роботов.

Изначально мы разрабатывали сложные программы для сильных и талантливых детей. Постоянно участвовали в международных соревнованиях по робототехнике и трижды организовывали в Украине робофестивали. Осенью 2021 года мы заняли 2 место на соревнованиях Robotex, в самом большом и крутом робофесте в Европе.
Соревнования по робототехнике – очень интересная вещь, но то определенные ограничения, то логистические проблемы, а теперь и война заставили нас подумать о создании цифровой версии робофестов. Мы видим огромную возможность по популяризации этих технических дисциплин (математика, физика, программирование, робототехника) через онлайн-доступ к таким соревнованиям для каждого. И мы решили создать робовселенную гиков и просто любителей роботов.
ПРОБЛЕМАТИКА
Мир переживает настоящий бум в индустрии Play & Earn.
С другой стороны, именно образование создает наибольший потенциал в будущем. Причем школа с ее классами и уроками, пожалуй, единственное место в мире, которое выглядит так же, как и 100 лет назад. И это должен кто-нибудь исправить.

Мы уже заметили зарождение нового тренда «Play, learn & earn» и имеем четкое понимание, как вместе с web 3.0 перейти к edu 4.0 (с эволюцией IT создать эволюционную модель обучения).
Этапы развития образования в истории нашей цивилизации
1.0 – От отца к сыну (ремесленничество)

2.0 – Школы, где готовят работников конвейера (главное, быть как все и не совершать ошибки). Сейчас так работают 80 % школ мира

3.0 – Индивидуальный подход к обучению, разная скорость, тренинги, коучинг, выбор предметов, PBL (Project Based Learning), MOOC (Massive Open Online Courses)

4.0 – Симуляции и робовселенные, игры, виртуальная и дополненная реальность, обучение с AI-роботами, создание стартапов в школе. Play, Learn & Earn
Мы верим, что образование – это религия будущего, и убеждены, что большинство глобальных мировых проблем могут решить именно технологии. Это и климат, и болезни, и голод и пр.

Мы точно знаем, что учиться нужно с удовольствием и развлекаясь. А еще мы уверены, что умные молодые люди могут зарабатывать деньги своими знаниями гораздо раньше, быстрее и больше, чем это принято в реальном мире. Поэтому мы создали СombatCode (CC).

СС – это робовселенная для амбициозных и умных людей. Игрок может начать с простого робота и простых соревнований. Например, прохождение лабиринта, битва роботов сумо или гонки по черной линии. Выбрать автопилот или создать крутой код и продать его тысячам других гиков.

Развлекаясь, экспериментируя с роботами, программами и сенсорами, можно зарабатывать деньги, учиться технологическим фичам и круто проводить время. Новые друзья с очень технологичными интересами создадут классный нетворкинг для будущих стартапов и офферов.
МИССИЯ
Мы создаем робовселенную, которая станет планетой образования для постмодерного мира. Еще никогда Play, Learn & Earn не была такой увлекательной и выгодной!

Мы поощряем миллионы людей развлекаться, программировать роботов, побеждать в интеллектуальных соревнованиях людей и АI, а также зарабатывать на этом деньги!

Мы переносим самые крутые соревнования по робототехнике, которые сейчас проходят в каждой школе, в робовселенную. Мы объединим последние достижения виртуальной и дополненной реальности и самые крутые битвы роботов.
Геймплей
Добро пожаловать в систему планет CombatCode
В мир соревнований людей и АI. Во вселенную интеллектуальных соревнований по робототехнике. Здесь можно выбрать автопилот, настроить его или написать код и попытаться победить мощную нейронную сеть или другого игрока. Можно продавать свои настройки, роботов или их компоненты либо код вместе с роботом целиком.
CombatCode – это робовселенная, в которой можно победить соперника своим интеллектом и знаниями, но нельзя обойти законы физики и математики.

Можно выбрать один из десятков видов соревнований, например, гонки по черной линии либо соревнования роботов-футболистов, либо бои роботов сумо, либо танковый или корабельный батл. Можно играть самостоятельно, а можно в команде.
Есть базовая версия, которую можно доукомплектовать. Есть алгоритм управления, как именно ваш робот будет бороться против противников нейронной сети, которая самообучается после каждого батла, или против других игроков.
Что насчет роботов
Есть возможность выбирать среди автопилотных программ, автопилотов с настройками, подкрутив математические параметры поведения вашего гаджета, или вообще написать собственный код для прохождения соревнований.

Высший пилотаж – это когда игроки перепробуют разные варианты хардверных решений и под них напишут свой код. После этого нажимается СТАРТ, и все зависит от подготовленности робота.

Есть возможность выбрать: турнир (олимпийская система), чемпионат (круговая система) и поединок (матч с одним соперником до 5 побед).

После каждой победы у игрока увеличивается рейтинг, и он может попасть в высшую лигу и претендовать на бой с мощным CombatCoder – сильнейшим алгоритмом АI.

CombatCode – это мир, открытый для новых решений, и игроки, которые имеют токены, победы и пр., могут задать/предложить новые соревнования, новые трассы и т. д.
Краткое описание некоторых соревнований
SpeedBotCurve
Скоростные гонки на робо-платформах по трассе – черной линии. Трасса имеет множество петель, поворотов, ловушек и т. д. Робот не имеет компьютерного зрения, только трекеры черного и белого цвета.

Одно из самых захватывающих соревнований в роботах – на скорость. Имеет разные виды сложности, можно применять простые алгоритмы, можно с интегральными коэффициентами. Знание, сила, скорость и деньги. Можно выбрать автопилот, донастроить его под конкретного робота (можно собирать из разных компонентов) или написать свой код.
Орки загнали игрока в подземелье «Азовстали», но есть возможность найти выход из лабиринта (со множеством ловушек, тупиков и опасностей), зайти в тыл к упырям и уничтожить всех врагов. Чтобы пройти лабиринт, робот должен запомнить тупики, обойти ловушки и как можно быстрее найти выход. Бот имеет ультразвуковые датчики препятствий и присутствия. Можно выбрать автопилот, донастроить его под конкретного робота (можно собирать из разных компонентов) или написать свой код.
MazeSolvingFight
SumoBotFight
Игрок получает со старта умного и очень быстрого робота, который умеет только одно – выбрасывать врагов с ринга! Бот имеет мощные моторы и рог впереди, чтобы сбрасывать противника в пропасть. Но враг тоже очень силен и хитер. На ринге – два робота-борца, и тот, кто на нем останется – победитель. Какую тактику боя выбрать: атаки, заманивание к краю, контратаки? Робот имеет датчики цвета (чтобы определить край ринга и ультразвуковые препятствий, чтобы видеть врага). Можно выбрать автопилот, донастроить его под конкретного робота (можно собирать из разных компонентов) или написать свой код.
Специальное поле боя, танк с лазерной пушкой, и есть миссия – взорвать скрытый штаб врага. Но не все так просто. У противника такая же задача и танк с мощным лазером. Боевой робот имеет компьютерное зрение и 10 выстрелов. К тому же необходимо найти вражеский командный пункт и сохранить свой. Можно выбрать автопилот, донастроить его под конкретный танк (можно собирать из разных компонентов) или написать свой код.
TankBotFight
Описание опций на примере первого вида соревнований – SpeedBotCurve
Роботы — сложная штука, и чтобы научиться ими управлять, создавать их или программировать, нужно начинать с более простых. Одним из самых простых видов соревнований, но не менее увлекательным, является прохождение на скорость трассы по черной линии. Робот — это платформа на колесах (может иметь 2, 3, 4 или 6 колес). Трассы могут быть разной длины и сложности (с петлями, препятствиями, разными оттенками черного самой линии и т. д.).

Уровень сложности трассы будет зависеть от ранга игрока. Ранг игрока будет повышаться в зависимости от количества сыгранных игр и коэффициента выигрышей. Всего будет 10 рангов.
Затем выбирается платформа для соревнований. Есть три опции:
  1. Универсальная платформа, которая должна подходить для всех типов трасс.
  2. Платформа, сгенерированная автоматически программой для этой трассы.
  3. Платформа, собранная игроком самостоятельно.
  1. Длина трассы.
  2. Наличие и количество петель или перекрестков.
  3. Коэффициент трения (скользкость трассы).
  4. Подъемы и спуски на трассе.
  5. Поперечные наклоны на поворотах.
Трасса генерируется автоматически на основе следующих параметров и остается фиксированной в течение суток (на разных планетах сутки имеют разную продолжительность):
  1. Скорость срабатывания датчиков.
  2. Прижатие к трассе, турбина.
  3. Скорость.
  4. Трекшн-контроль
  5. ABS.
Затем выбираются настройки алгоритмов (по шкале от 1 до 10, например):
Если собираем самостоятельно, есть следующие опции:
  1. База (широкая, длинная и т. д.).
  2. Мощность двигателей (вес + вес акумов).
  3. Тип колес: липкость, ширина и т. д.
  4. Трекеры цвета, их количество и расположение.
Также есть опция – написать код или его часть самостоятельно. После выбора трассы, авто и алгоритма начинаются заезды. Есть пять попыток, после каждой можно изменять настройку алгоритма или код направления. Но не дольше 20 минут на все попытки, например.

Победитель определяется в час, сутки (как лучшее время прохождения трассы за этот период) или в батле с оппонентом. Для победы фиксируется время, за которое платформа полностью прошла линию в правильном направлении от старта к финишу и не вылетела за нее.
Обзор рынка
Данные из открытых источников
Прогнозировалось, что в 2021 году мировой рынок видеоигр достигнет $175,8 млрд, а выручка ежегодно будет увеличиваться более чем на 10 %. И что в 2021 году основными рынками видеоигр будут Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка, на которые придется, соответственно, 50 % и 24 % доходов от игр. К 2024 году Латинская Америка, Ближний Восток и Африка получат небольшую часть рынка.
Видеоигры
Per Region
2021 Global Games Market
С доходом в $88,2 млрд в 2021 году Азиатско-Тихоокеанский регион лидировал в мировом бизнесе видеоигр, на его долю приходилось 50,2 % общих доходов от игр. С вкладом в $45,6 млрд Китай, безусловно, является самым крупным вкладчиком в рынок видеоигр. Северная Америка, второй по величине рынок, принесла в 2021 году $42,6 млрд. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти солидными темпами — 8,7 % в год.
Per Region
2021 Global PLAYERS
В 2021 году в игровой индустрии ожидалось около 3 миллиардов пользователей по всему миру. Это на 5,3 % больше, чем в 2020 году, что говорит о том, что игровой бум 2020 года привел к долгосрочному увеличению числа игроков. Ожидается, что к 2024 году число геймеров в мире достигнет 3,3 миллиарда человек. Это число будет увеличиваться в среднем на 5,6 % каждый год в течение следующих пяти лет.
2015-2024
ГЛОБАЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПРОГНОЗ
Leading eSports tourna,emts worldwide as of September 2021, ranked by overall prize pool (in million U.S. dollars)
Сектор киберспорта быстро расширяется, насчитывая более 456 миллионов поклонников киберспорта по всему миру. Чтобы киберспорт приносил прибыль, вам не обязательно быть серьезным игроком с высоким коэффициентом убийств/смертей. Призовой фонд киберспортивных соревнований может достигать $40 миллионов.
Киберспорт
Количество людей, занимающихся киберспортом, также увеличивается, и, по оценкам, к 2021 году доход от киберспорта должен был превысить $1,6 млрд. Спонсорство и реклама принесли примерно $696 млн от общего дохода на мировом рынке киберспорта. Следующим по величине источником дохода, чуть более $200 млн, были права на СМИ.
eSports market revenue worldwide from 2019 to 2024 (in million U.S. dollars)
Азия и Северная Америка имеют самые большие рынки для турниров по видеоиграм, при этом на Китай приходится примерно пятая часть от общего числа. Трудно дать точную оценку сектору киберспорта в Китае, потому что он растет очень быстро. С базой пользователей, насчитывающей более 486 миллионов человек, оценки варьируются от 1 до 20 миллиардов долларов.
Все криптовалюты, включая Биткойн, Эфириум и Рипл, имеют текущую рыночную капитализацию более 2 триллионов долларов. Это огромный скачок по сравнению с тем, что было всего пять лет назад, когда в начале 2017 года общая рыночная стоимость криптовалюты составляла 15 миллиардов долларов.

На растущую в настоящее время отрасль NFT приходится более одной трети крипторынка (в октябре 2021 года составлял 768 миллиардов долларов). Значительная часть индустрии NFT состоит из активов видеоигр, таких как скины аватаров.
Криптовалюта и NFT
Резюме
За прошедшие годы индустрия видеоигр сильно изменилась. Она превратилась из маргинальной субкультуры в платформу для развлечения людей всех возрастов. Этот рынок взорвался даже больше, чем предполагалось, в разгар глобальной пандемии. Видеоигры сейчас можно найти практически в каждом доме.

По мере того, как в космос выходят новые рынки, отрасль меняется. Многие проекты доказали, что цифровые активы могут быть созданы с использованием технологии блокчейна. NFT – новейшая горячая проблема во всем мире, и есть большой интерес к заработку на них.

Кроме того, деньги, которые когда-то были доступны только избранным, теперь доступны миллиардам людей. Неизвестно, изменит ли play2earn традиционные игры, но новые возможности могут быть выгодны как геймерам, так и продюсерам.

Кроме того, киберспорт превратился в соревнование в сфере видеоигр. Можно с уверенностью предположить, что индустрия достигла такого уровня, когда мы можем создать платформу, сочетающую в себе два разных аспекта: киберспорт и видеоигры.

CombatCode извлекает выгоду из трех быстрорастущих рынков: видеоигры, киберспорт и криптовалюта. Он объединяет их с использованием технологии блокчейна и NFT.
Токен CombatCode ($CCT)
Токен CombatCode $CCT – это токен BSC-20, которым можно торговать в Binance Smart Chain.

Использование $CCT для внутриигровых транзакций позволяет нам снизить затраты на транзакционные сборы, удерживая их на минимальном уровне.

Также мы планируем сделать мосты с Solana, Avalanche, Ethereum для удобного обмена и вывода токенов и NFT.

Внешние участники проекта получат CCT в качестве вознаграждения (оплаты). Это мотивирует их внести свой вклад в успех проекта.
Токеномика:
(общий раунд)
Оценка проекта:
$25M
$0,04
Цена токена, частный раунд 1:
$0,08
Цена токена, частный раунд 2:
$0,10
Публичный раунд цены токена:
250 000 000 CCT
Общее количество токенов:
$2,175,000
Рыночная капитализация события генерации токенов (TGE):
В разработке
Описание пула
10 % Частный раунд 1
Снабжение (CCT)
25 0000 000
График вестинга
10 % разблокировка на TGE, 4,5 % каждый месяц начиная с 5 месяца
17 % Частный раунд 2
42 500 000
10 % разблокировка на TGE, 4,5 % каждый месяц, начиная с 5 месяца
2 % Публичный раунд
5 000 000
10 % разблокировка на TGE, 4,5 % каждый месяц, начиная с 5 месяца
14 % Ликвидность, Стейкинг, Маркетмейкинг, Поощрения
35 000 000
10 % блокировка, 4 % каждый месяц
20 % Маркетинг, Экосистема, Инфлюенсеры
50 000 000
20 % разблокировка на TGE, 5 % каждый месяц, начиная с 2 месяца
15 % Команда
37 500 000
0 % разблокировка на TGE (блокировка на 1 год), 12 % на 13-й месяц, 8 % каждый месяц
6 % Партнеры и консультанты
15 000 000
0 % разблокировка на TGE, 4 % каждый месяц начиная со 2-го месяца, 12 % на 13-й месяц, 4 % каждый месяц
16 % Развитие
40 000 000
0 % разблокировка на TGE (блокировка на 1 год), 8,33 % каждый месяц, начиная с 13-го месяца
УТИЛИТЫ
Внутренняя валюта
Используя токен, можно покупать входные билеты на турниры, покупать детали к работам, скины, различные подписки, переименовать роботов и многое другое.

Ранние пользователи получат уникальные NFT-скины для роботов, которые со временем будут расти в цене.

Детали роботов поделены на группы. Например, для турнира linefollowing – это колеса, мотор, датчики линии, размер шасси и пр. Все эти детали будут выпущены в виде NFT, которые игроки могут покупать и продавать, обменивать и собирать.
Детали разделены на 4 типа: common, uncommon, rare, legendary.
Собрав определенное количество деталей одного типа, можно будет их превратить в более редкую деталь. Также можно будет программировать свою работу и затем это приложение сдавать в аренду, чтобы другие игроки могли использовать и более успешно бороться против других.

Созданный маркетплейс поможет игрокам монетизировать свои успехи. С каждой продажи будет списываться комиссия 5 %. Эти комиссии будут использоваться для пополнения фондов турниров и чемпионатов.

Также у игроков будет специальный ключ для подключения к игре робота. Один ключ будет бесплатным – он позволит подключить одного робота. Также будут доступны ключи для подключения нескольких роботов для одновременного участия в разных турнирах. Такие ключи можно будет купить по подписке.
Одним из основных принципов пользовательского опыта CombatCode является предоставление сообществу различных вариантов быстрого и легкого приобретения токенов CombatCode (CCT). CCT – единственная валюта, используемая для выплаты прибыли игрокам.
Возможности заработать CCT включают:
Участие в играх на арене
Торговля скинами NFT
Использование собственного кода в качестве арендной платы
Участие в чемпионате
Участие в турнире
Получение необычных перков
Реферальные схемы
Отчет об ошибках
Арена соревнований и чемпионаты
Также будет создана рейтинговая система, согласно которой будут распределяться награды. По мере роста популярности игроки смогут принимать участие в чемпионатах мира и выигрывать очень крупные призы.

В зависимости от ранга игрока, он сможет зарабатывать от $50 до $1 000 в месяц.
Владельцы токенов CombatCode (CСТ) получат ранний доступ к выпадению активов, которые будут доступны для покупки до общего выпуска. Владельцы CCT также получат ранний доступ к платформе и будут первыми приглашены для тестирования новых функций.
Дорожная карта
  • Создание команды

  • Whitepaper, описание проекта, создание плана запуска, концепт-арт. Запуск веб-сайта

  • Разработка коллекции NFT

  • Настройка взаимодействия смарт-контрактов

  • Построение воронки продаж для продажи NFT

  • CodeCombat NFT: первая продажа коллекции

  • Маркетинговые мероприятия для привлечения новых игроков и создания комьюнити, популяризация изучения программирования среди студентов
ЭТАП 1
Q3 2022
ЭТАП 2
Q4 2022
  • Разработка игры

  • Сбор средств: частный раунд №1

  • Ранний альфа-тест (первый уровень трассы, концепция машин для прохождения, создание механики игры). 2 вида доступа – игра и программирование

  • Построение воронки продаж для привлечения игроков в игру
ЭТАП 3
Q1 2023
  • Сбор средств: частный раунд №2

  • Альфа-тестирование первой части игры (прохождение линии), турнир. Ранний доступ для инвесторов и первых пользователей

  • Внутриигровой рынок NFT

  • Улучшение физики и программирования v.2.0

  • Запуск второго вида турнира (сумо)
ЭТАП 4
Q2-Q4 2023
  • Сбор средств: публичный раунд

  • Анонс новых видов турниров

  • Чемпионаты для комьюнити и мероприятия

  • Подготовка к чемпионату мира между людьми и роботами

  • Запуск 3 и 4 видов соревнований

  • Добавление новых языков программирования

  • Дорожная карта v2.0
DISCLAIMER
Основная цель этого документа – предоставить соответствующую информацию тем, кто хочет углубиться в проект. Все законные права защищены. Ничто в этом документе не должно рассматриваться как официальный документ, приглашение или приглашение к инвестированию, и его нельзя использовать для принятия каких-либо инвестиционных решений.

Любой контент, относящийся к ценным бумагам или советам по инвестированию, не является предложением о покупке какой-либо ценной бумаги, права собственности, доли, доли будущих доходов, участия в компании или других аналогичных прав в какой-либо юрисдикции.

Этот документ не является рекомендацией по покупке токенов, валют или других криптографических активов.

Этот материал содержит прогнозные заявления.

Прогнозные заявления в этом документе являются лишь списком возможностей. Некоторые из этих деклараций или предложений могут никогда не быть реализованы.

Заявления и факты документа могут содержать ошибки и неточности. Это означает, что никакие претензии не должны основываться на каких-либо утверждениях или информации, включенных в него.

Экономика платформы CombatCode построена на торговле внутренними токенами CombatCode, которые не имеют внешней денежной стоимости. В применимой стране любое изменение криптовалюты на фиатные или цифровые деньги может считаться налогооблагаемым событием. CombatCode не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате инвестирования.
О нас
Международные образовательные центры в 7 странах. Базируемся в Европе (отдел исследований и разработок, производство роботов и игр, а также разработка обучающих программ).

20 программ, основанных на практических знаниях инженеров, геймеров и программистов.

Центральный офис – это сильная команда из 33 человек. Высоко мотивированная команда в области разработки, обучения, продаж и маркетинга.

Непрерывное обучение нашей команды в виде плановых тренингов проходит два раза в год для повышения квалификации, soft и hard skills.
© 2022 CombatCode.io
Contact us: hello@combatcode.io